Бизнес – планирование
Данный курс определяет круг задач менеджера по разработке и реализации бизнес-проекта. Предлагается методика и инструменты, позволяющие разработать бизнес-план, анализируются и разъясняются способы и показатели оценки проекта при помощи бизнес-плана. Даются рекомендации относительно методов реализации планов, приводятся реальные примеры бизнес-планов компаний.
Цель курсов: ознакомить слушателей с системой инвестиционных бизнес-проектов их классификации и отличительными признаками. Рассмотреть особенности инвестиционного проекта при осуществлении инноваций. Самостоятельно разработать полный финансовый план инвестиционного бизнес-проекта.
Аудитория слушателей:
субъекты малого и среднего предпринимательства (ИП, руководители малых и средних предприятий, представители общественных объединений поддержки предпринимательства; лица, заинтересованные в создании собственного бизнеса
Период и формы проведения занятий:
лекции, практические занятия, 72 академических часа
Программа обучения предусматривает следующие тематические блоки:
Структура бизнес-проектов
Вопросы менеджмента и кадровой работы в бизнес-планировании
Анализ рынка конкуренции
Варианты бизнес-планов, состав бизнес-плана, порядок разработки
Маркетинг как неотъемлемая часть бизнес-планирования: исследования, стратегия, тактика и контроль
Инвестиции. Отличие инвестиционных и текущих затрат. Источники финансирования
Мастер-класс «Маркетинговые стратегии по продвижению на рынке товаров и услуг»
Стратегический маркетинговый анализ (SWOT-анализ, GAP-анализ, оценка ресурсов и поиск маркетинговых возможностей.др).
Особенности оценки и экспертизы проектов
NPV (чистая текущая стоимость проекта).
IRR (внутренняя норма доходности)
PI (рентабельность инвестиций).
Защита бизнес-планов
По окончанию выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.