Бизнес – планирование

Бизнес – планирование

Данный курс определяет круг задач менеджера по разработке и реализации бизнес-проекта. Предлагается методика и инструменты, позволяющие разработать бизнес-план, анализируются и разъясняются способы и показатели оценки проекта при помощи бизнес-плана. Даются рекомендации относительно методов реализации планов, приводятся реальные примеры бизнес-планов компаний.

Цель курсов: ознакомить слушателей с системой инвестиционных бизнес-проектов их классификации и отличительными признаками. Рассмотреть особенности инвестиционного проекта при осуществлении инноваций. Самостоятельно разработать полный финансовый план инвестиционного бизнес-проекта.

Аудитория слушателей:

субъекты малого и среднего предпринимательства (ИП, руководители малых и средних предприятий,  представители общественных объединений поддержки предпринимательства; лица, заинтересованные в создании собственного бизнеса

Период и формы проведения занятий:

лекции, практические занятия, 72 академических часа

Программа обучения предусматривает следующие тематические блоки:

Структура бизнес-проектов

Вопросы менеджмента и кадровой работы в бизнес-планировании

Анализ рынка конкуренции

Варианты бизнес-планов, состав бизнес-плана, порядок разработки

Маркетинг как неотъемлемая часть бизнес-планирования: исследования, стратегия, тактика и контроль

Инвестиции. Отличие инвестиционных и текущих затрат. Источники финансирования

Мастер-класс «Маркетинговые стратегии по продвижению на рынке товаров и услуг»

Стратегический маркетинговый анализ (SWOT-анализ, GAP-анализ, оценка ресурсов и поиск маркетинговых возможностей.др).

Особенности оценки  и экспертизы проектов

NPV (чистая текущая стоимость проекта).

IRR (внутренняя норма доходности)

PI (рентабельность инвестиций).

Защита бизнес-планов

По окончанию выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *