Менеджер в торговле и сфере услуг

Менеджер в торговле и сфере услуг

Цель: формирование/совершенствование профессиональных компетенций у лиц, имеющих среднее профессиональное и/или высшее образование.

Программа обучения предусматривает следующие темы:

  • Экономическая теория
  • Основы менеджмента
  • Маркетинг
  • Коммерческая деятельность
  • Деловое общение
  • Информационные технологии в менеджменте
  • Услуги на потребительском рынке. Оценка конкурентоспособности товаров и услуг
  • Поведение потребителей
  • Управление продажами

Количество академических часов: 160

По окончанию выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *