Организация маркетинговой деятельности
Цель курсов: Формирование структуры маркетинговой деятельности, стратегии разработки комплекса маркетинга в современных условиях, знакомство с методами выявления потребностей потребителей, способами проведения маркетингового аудита.
Категория слушателей: Специалисты отделов продаж, отделов сбыта, маркетологи, руководители маркетинговых служб, индивидуальные предприниматели
Период и формы проведения занятий:
лекции, практические занятия, 72 академических часа
Программа обучения предусматривает следующие тематические блоки:
Планирование маркетинговой деятельности
Управление маркетингом
Маркетинговые исследования
Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях
Электронный маркетинг
Международный маркетинг
По окончанию выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.