Организация маркетинговой деятельности

Организация маркетинговой деятельности

Цель курсов: Формирование структуры маркетинговой деятельности, стратегии разработки комплекса маркетинга в современных условиях, знакомство с методами выявления потребностей потребителей, способами проведения маркетингового аудита.

 Категория слушателей: Специалисты отделов продаж, отделов сбыта, маркетологи, руководители маркетинговых служб, индивидуальные предприниматели

 Период и формы проведения занятий:

лекции, практические занятия, 72 академических часа

Программа обучения предусматривает следующие тематические блоки:

Планирование маркетинговой деятельности

Управление маркетингом

Маркетинговые исследования

Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях

Электронный маркетинг

Международный маркетинг

 По окончанию выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *