Управление продажами
Цель курсов: изучение современных подходов по управлению продажами, совершенствование умений и навыков по увеличению объема продаж товаров и услуг, овладение эффективными приемами мотивации и работы с клиентами
Приглашаются:
1) субъекты малого и среднего предпринимательства (ИП, руководители малых предприятий, сотрудники и руководители по найму);
2) руководители и сотрудники муниципальных учреждений сферы обслуживания
3) другие заинтересованные лица
Период и формы проведения занятий:
лекции, практические занятия, бизнес-семинар, 72 академических часа
Программа обучения предусматривает следующие тематические блоки:
Психология коммерции: психологические аспекты по работе с клиентами
Развитие продаж и их роль в маркетинге (сущность и роль продаж, типы, имидж)
Покупательское поведение потребителей и организаций
Организация коммерческой работы по продаже товаров и услуг
Маркетинговая стратегия: практические шаги по продвижению на рынке товаров и услуг
Управление ассортиментом: анализ и структурирование товаров и услуг
Мерчендайзинг в системе управления продажами: основные правила выкладки товара и планировки торгового зала
Современные технологии управления эффективными продажами:
— стратегия продаж; — организационная структура отдела продаж; — подбор, обучение, мотивация персонала; — информационные технологии в продажах, телемаркетинг; — оперативное управление и прогнозирование продажам;
Контроль за продажами: составление бюджета продаж и его оценка
Бизнес – семинары по различной тематике:
— «Маркетинговая стратегия по продвижению на рынке товаров и услуг»
— «Составление маркетингового плана по увеличению продаж с учетом целевого сегмента и сферы деятельности»
— «Психологические аспекты по работе с покупателями: принципы общения, работа с возражениями, этапы продаж»
— «Увеличение объема продаж путем грамотного мерчендайзинга»
По окончанию выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.